АвтоРадиоКанал Кузбасс http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/ |
|
Ограничение срока эксплуатации авто! http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=85&t=5190 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Бульдозер [ 25 фев 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
разговор ни о чем,еще не решено конкретного. |
Автор: | Alexboost [ 25 фев 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Маяк писал(а): Споры спорами, но есть параметр усталости металла ,против него не попрешь, есть у железной руды с углеродом и легированными добавками такой эффект )... Эээээээ..., Жека, Бро! Не мешай все в одну кучу! Усталость металла - где на авто может накопиться? И за сколько лет? Запчасти меняются чаще во много раз от банального поверхностного износа, чем может наступить усталость металла! Ледоколу с Фалконом - не превращайте тему в холливар между теми, кто ездит на старых авто и теми, кто новенькие любит!!! Всем мир! Цитата: разговор ни о чем,еще не решено конкретного. Вот чтоб ничего конкретного и не решили!!! Цитата: з.ы. статью не читал, но осуждаю |
Автор: | endry971 [ 25 фев 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Ну Леха отжог.Читай выше Леха.Сделать доступные цены и за миллион купишь автобус чтоб не теснится.А вот потом сделать запрет на старые.Видио не видал как старые камазы-фреды скании и т.д без тормазов сносят все нахрен?Или колеса отлетают а потом устанавливают что металл устал.старые потому как.Погляди.Смысл что ктото купил бэу иномарку с японии,так потом ее ушатает продаст и так до тех пор пока она на попалам не сложится перепродают.А потом еще сварят и опять ездят.Не нужно узко думать типа я купил БЭУ в хорошем состоянии вчем проблема?А потом что?Поездишь выкинешь?Нет ты ее продашь кому-то.Тот подлатает и дальше продаст и так до упора.А это все на наших дорогах двигается.И воняет и слепит и в жопу бьет твою опять свежую машинку потомучто чтото там отказало.Проблема в общем а не в частности.Смысл понятен? |
Автор: | Двоишник [ 25 фев 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Ребята это всё касается коммерчиских. И моё мнение правильно. Задумайтесь, любому комерсу главное окупить вложенные средства в короткий срок. И в дальнейшем получать максимальную прибыль. Любой даже выпущенный в 60х годах автомобиль имеет карту ТО на весь срок зксплуатации. Но скажите, кто ее соблюдает. Всё эксплуатируется до момента поломки, потом лечится сваркой, скотчем, соплями(выбрать нужное). И поновой на линию. Вот и появляются на дороге камазы и лазы с завареной тормозной тягой, славо богу с 2001 года законом запретили удалённую установку тормозного крана, сейчас он стоит на педали. Да множество примеров. Тормозная система на старых ПАЗ и Урал, задумайтесь один возит людей другой по грязи со скоростью 10км,час. Отложим конструкцию, возьмём эксплуатацию. Как в автобазах появились менеджеры с гуматитарным образованием? Нонсенс человек с кулинарным образованием подписывает путевку и разрешает выезд на линию. Я не спорю он может быть отличный человет, но 'хороший парень' это не профессия. Вот и получает прибыль превыше всего, а безопастнось пофигу. Я не когда не поверю, что 20летний автомобиль лутше нового....... Вспомните курс сопрамата....... Усталость матерьялов берёт своё. Написано с моей колокольни, с 89 года болтаюсь по разным гаражам и автобазам. |
Автор: | Двоишник [ 25 фев 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
А про личные. Фалкон прав. Вы посмотрите сколько вёдер на дороге. Проржавевших на сквозь. Но как лечат........ Фары не светят, вставляют китайский ксенон. И летит такой болид, как НЛО. И так далее. Сам в своё время от небольшого ума чудил с машинами, была у меня трешка 1975года, да вся перевариная. Вонзил туда инжектор. 160 шла и ещё просила. На третьей передачи по сухому освальту колёса срывала. Но потом понял, чтоб из старой машины сделать хорошию надо открутить крышку бензобака и приделать к ней новую машину. В 40 лет понимаеш, как тебя задолбали гаешные ключи. И жёны зодолболись стирать робу. А время потрачено на поиск запчастей и последушее внедрение, лутше потратить с пользой. Да и пива водки в организм идёт меньше, ведь ремонт это не действие-это состояние. Конешно улутшение сирийного авто, проще тюнинг. Это здорово. Сам это дело люблю. Но без фанатизма. |
Автор: | таракан [ 25 фев 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
...нужно не запрещать старые авто, а возродить ТО...конкретный ТО...а не эту залипуху что есть сейчас..и проводить ТО согласно тех.регламента на данное авто.... ...и жёстко наказывать за всевозможный тюнинХ...ксенон, светодиод...модные колёса..."спортивные" глушители...чиповку...катализаторы...и прочие навороты и ништяки... |
Автор: | Маяк [ 25 фев 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Лень, я имел ввиду раму и кузов и тд лонжероны там балки...детальки то быстрее сменишь усталости металюги )) да ладно время покажет ) |
Автор: | endry971 [ 25 фев 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Спасибо Саня Двоишник доходчиво написал.И это правда. |
Автор: | Шатун [ 25 фев 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Да,тормоза на Урале вещь сама по себе живущая...)Про заваренную тягу на камазах не слышал.... |
Автор: | Двоишник [ 25 фев 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ограничение срока эксплуатации авто! |
Шатун писал(а): Да,тормоза на Урале вещь сама по себе живущая...)Про заваренную тягу на камазах не слышал.... Вспомни, возле болта крепления коробки. Она, от неправильной установки перетирается о раму. У лаза их вопче 2, опщей длинной метров 6 Тормоза Урала изначально проектировались, чтоб ничего не торчало. Вот и получились гидравлические целиндры в внутри тормозного барабана. Для усиления поставили пневмоусилитель. Для тех времён и условий эксплуатации решение идеальное. По сравнению с камазом 4310.. Когда в колее обламываеш энергоаккумулятор, надо ехать а ручник не отпускает. ПАЗ на Ураловской основе сделал свои тормоза т.к. усилия ГАЗовских не хватало. Тормоза хорошие, но надо следить за ними. И никакой защиты от нештатной ситуации. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |