АвтоРадиоКанал Кузбасс
http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/

Ограничение срока эксплуатации авто!
http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=85&t=5190
Страница 3 из 4

Автор:  Бульдозер [ 25 фев 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

разговор ни о чем,еще не решено конкретного.

Автор:  Alexboost [ 25 фев 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Маяк писал(а):
Споры спорами, но есть параметр усталости металла ,против него не попрешь, есть у железной руды с углеродом и легированными добавками такой эффект )...

Эээээээ..., Жека, Бро! Не мешай все в одну кучу!
Усталость металла - где на авто может накопиться? И за сколько лет?
Запчасти меняются чаще во много раз от банального поверхностного износа, чем может наступить усталость металла!

Ледоколу с Фалконом - не превращайте тему в холливар между теми, кто ездит на старых авто и теми, кто новенькие любит!!! :wink:
Всем мир! :beer:

Цитата:
разговор ни о чем,еще не решено конкретного.

Вот чтоб ничего конкретного и не решили!!!

Цитата:
з.ы. статью не читал, но осуждаю :crazy:

:lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL:

Автор:  endry971 [ 25 фев 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Ну Леха отжог.Читай выше Леха.Сделать доступные цены и за миллион купишь автобус чтоб не теснится.А вот потом сделать запрет на старые.Видио не видал как старые камазы-фреды скании и т.д без тормазов сносят все нахрен?Или колеса отлетают а потом устанавливают что металл устал.старые потому как.Погляди.Смысл что ктото купил бэу иномарку с японии,так потом ее ушатает продаст и так до тех пор пока она на попалам не сложится перепродают.А потом еще сварят и опять ездят.Не нужно узко думать типа я купил БЭУ в хорошем состоянии вчем проблема?А потом что?Поездишь выкинешь?Нет ты ее продашь кому-то.Тот подлатает и дальше продаст и так до упора.А это все на наших дорогах двигается.И воняет и слепит и в жопу бьет твою опять свежую машинку потомучто чтото там отказало.Проблема в общем а не в частности.Смысл понятен?

Автор:  Двоишник [ 25 фев 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Ребята это всё касается коммерчиских.
И моё мнение правильно. Задумайтесь, любому комерсу главное окупить вложенные средства в короткий срок. И в дальнейшем получать максимальную прибыль.
Любой даже выпущенный в 60х годах автомобиль имеет карту ТО на весь срок зксплуатации. Но скажите, кто ее соблюдает. Всё эксплуатируется до момента поломки, потом лечится сваркой, скотчем, соплями(выбрать нужное). И поновой на линию.
Вот и появляются на дороге камазы и лазы с завареной тормозной тягой, славо богу с 2001 года законом запретили удалённую установку тормозного крана, сейчас он стоит на педали. Да множество примеров. Тормозная система на старых ПАЗ и Урал, задумайтесь один возит людей другой по грязи со скоростью 10км,час.
Отложим конструкцию, возьмём эксплуатацию. Как в автобазах появились менеджеры с гуматитарным образованием? Нонсенс человек с кулинарным образованием подписывает путевку и разрешает выезд на линию. Я не спорю он может быть отличный человет, но 'хороший парень' это не профессия.
Вот и получает прибыль превыше всего, а безопастнось пофигу.
Я не когда не поверю, что 20летний автомобиль лутше нового.......
Вспомните курс сопрамата....... Усталость матерьялов берёт своё.

Написано с моей колокольни, с 89 года болтаюсь по разным гаражам и автобазам.

Автор:  Двоишник [ 25 фев 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

А про личные.
Фалкон прав.
Вы посмотрите сколько вёдер на дороге. Проржавевших на сквозь.
Но как лечат........ Фары не светят, вставляют китайский ксенон. И летит такой болид, как НЛО. И так далее.
Сам в своё время от небольшого ума чудил с машинами, была у меня трешка 1975года, да вся перевариная. Вонзил туда инжектор. 160 шла и ещё просила. На третьей передачи по сухому освальту колёса срывала.
Но потом понял, чтоб из старой машины сделать хорошию надо открутить крышку бензобака и приделать к ней новую машину.
В 40 лет понимаеш, как тебя задолбали гаешные ключи. И жёны зодолболись стирать робу. А время потрачено на поиск запчастей и последушее внедрение, лутше потратить с пользой. Да и пива водки в организм идёт меньше, ведь ремонт это не действие-это состояние.
Конешно улутшение сирийного авто, проще тюнинг. Это здорово. Сам это дело
люблю. Но без фанатизма.

Автор:  таракан [ 25 фев 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

...нужно не запрещать старые авто, а возродить ТО...конкретный ТО...а не эту залипуху что есть сейчас..и проводить ТО согласно тех.регламента на данное авто....
...и жёстко наказывать за всевозможный тюнинХ...ксенон, светодиод...модные колёса..."спортивные" глушители...чиповку...катализаторы...и прочие навороты и ништяки...

Автор:  Маяк [ 25 фев 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Лень, я имел ввиду раму и кузов и тд лонжероны там балки...детальки то быстрее сменишь усталости металюги ))

да ладно время покажет )

Автор:  endry971 [ 25 фев 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Спасибо Саня Двоишник доходчиво написал.И это правда.

Автор:  Шатун [ 25 фев 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Да,тормоза на Урале вещь сама по себе живущая...)Про заваренную тягу на камазах не слышал....

Автор:  Двоишник [ 25 фев 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение срока эксплуатации авто!

Шатун писал(а):
Да,тормоза на Урале вещь сама по себе живущая...)Про заваренную тягу на камазах не слышал....


Вспомни, возле болта крепления коробки. Она, от неправильной установки перетирается о раму. У лаза их вопче 2, опщей длинной метров 6
Тормоза Урала изначально проектировались, чтоб ничего не торчало. Вот и получились гидравлические целиндры в внутри тормозного барабана. Для усиления поставили пневмоусилитель. Для тех времён и условий эксплуатации решение идеальное. По сравнению с камазом 4310.. Когда в колее обламываеш энергоаккумулятор, надо ехать а ручник не отпускает.
ПАЗ на Ураловской основе сделал свои тормоза т.к. усилия ГАЗовских не хватало. Тормоза хорошие, но надо следить за ними. И никакой защиты от нештатной ситуации.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/