АвтоРадиоКанал Кузбасс http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/ |
|
реверсивное движение в кемерово http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=85&t=5094 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stanislav [ 31 янв 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | реверсивное движение в кемерово |
в канале было много споров. в вк, в группе http://vk.com/auto_42 регион 42 есть статейка. выкладываю текст полностью + картинки. ВНИМАНИЕ МНОГО БУКВ!!! Реверсивное движение в Кемерове: как это работает Реверсивное движение – это прогрессивный и подсмотренный на Западе способ борьбы с дорожными заторами. Кемеровские чиновники взяли на себя смелость первыми за Уралом ввести реверс, чтобы разгрузить проблемные направления. Однако не обошлось без привычной российской действительности: погодные условия и прочие атрибуты нашей реальности не позволили вовремя запустить проект, и начало эксперимента пришлось перенести на весну. А пока есть время, мы разберёмся, что такое реверсивное движение и как оно работает. Теория Дороги с реверсивным движением имеют обычно одну-две полосы, по которым транспорт может передвигаться в противоположных направлениях. Они меняются, согласно дорожной ситуации. Реверсивные полосы располагаются в центре проезжей части. Такое движение призвано разгрузить дороги, увеличив пропускную способность. Чаще всего направление по реверсивной полосе выбирается в зависимости от времени суток. В утренний час пик транспорт пускают в одну сторону, вечером – в обратную. Такая мера представляется целесообразной, поскольку в большинстве городов различных стран мира утренние и вечерние пробки вызваны трудовой миграцией населения. Утром – на работу, вечером – домой. Кроме того, реверсивное движение выручает на тех участках дороги, где расширить проезжую часть невозможно – например, на мостах и тоннелях. Хотя есть и примеры автобанов с реверсом. Впервые полосы с реверсивным движением появились в Вашингтоне в 1903 году. Самая известная такая улица – Коннектикут-Авеню, ведущая к Белому дому. По реверсивной полосе можно двигаться с 07:00 до 09:30 в одном направлении и с 16:00 до 18:30 – в другом. Очевидно, за сто лет жители Вашингтона настолько привыкли к организации движения, что им достаточно вот такой информационной таблички на столбе. Опыт столицы США активно применяется в странах Северной Америки и Австралии, реже – в Европе. Технически реверсивное движение устраивается несколькими способами. Наиболее простой – это специальные светофоры, знаки и разметка. Светофоры вывешиваются над каждой полосой и на доступном каждому языке сигнализируют: зелёная стрелка – ехать можно, красный крест – не стоит. Существуют более сложные и, соответственно, более затратные способы, но они же надёжнее и безопаснее. Бывает, потоки разделяются различными барьерами, которые передвигают дорожные службы. Вот такая специальная машина перемещает бетонные разделители на пути из Бруклина в Нью-Йорке. В некоторых случаях барьеры остаются неподвижными, а контролируется только въезд на полосы. Реверсивные полосы кажутся гениальным методом борьбы с пробками, однако у него есть один серьёзный минус – небезопасность. В Америке реверсивные полосы прозвали "дорогами самоубийц". Поскольку невнимательность одного водителя может привести к лобовому удару – наиболее опасному столкновению. Именно недисциплинированность российских водителей называется одной из главных причин низкой эффективности реверсивного движения в городах России. Хотя в Москве этот метод включён в транспортную программу города, и за последние несколько лет в столице появилось сразу несколько дорог с реверсом. Практика Летом 2013 года в Кемерове был создан Центр организации дорожного движения. Задача этой муниципальной организации – оптимизировать движение транспорта в городе и разгрузить дороги. Поскольку инфраструктура уже с трудом справляется со 170 тысячами личных автомобилей кемеровчан (данные – август 2014-го). В качестве одной из мер ЦОДД предложил как раз реверсивное движение. Довольно смелый вариант, так как подобные инициативы выдвигались и в более проблемных сибирских городах (Новосибирске, Красноярске), но до реализации проектов дело так и не дошло. В Кемерове реверс появится на одной из центральных магистралей – Советском проспекте. На первом этапе речь идёт об участке между улицами Красной и Соборной (ЗАГС), где регулярно собираются пробки. По данным, озвученным летом прошлого года главой ЦОДД Владимиром Вильчиковым, утром плотность потоков в центр города на этом участке больше в три раза, чем из центра. Так, за час в сторону центра проезжают до 1.800 автомобилей. Подсчёты специалистов говорят о том, что реверсивная полоса позволит пропускать дополнительно по 500 машин в час. На данном участке Советского – четыре полосы движения: по две в каждом направлении. Вторые полосы (те, что дальше от обочины) превратятся в реверсивные. Таким образом, в утренние часы три полосы будут двигаться в центр, а одна – обратно. Вечером уже три другие полосы поедут в сторону спальных районов. 23 января 2015 года руководство ГИБДД Кузбасса озвучило новые сроки запуска реверсивного движения – весна этого года. Ранее планировалось запустить его в ноябре. Однако, по данным Госавтоинспекции, случилась заминка с проектной документацией и торгами, в результате чего подрядчик не успел выполнить подготовительные работы до наступления зимы. Исполнители заказа уже смонтировали реверсивные светофоры и выполнили часть других работ. Осталось установить знаки и светодиодное информационное табло. Но, так или иначе, придётся ждать весны, когда можно будет нанести специальную разметку на дорогу. В ГИБДД подчеркнули, что возьмут на особый контроль вопрос надзора за экспериментальным участком, поскольку для большинства кемеровчан реверсивное движение – вещь незнакомая. А о внимательности и дисциплинированности местных водителей можно судить по другому нововведению от ЦОДД. Так, часть улицы Каменской в октябре 2014 года сделали односторонней. Однако, не обращая никакого внимания на "кирпич", многие водители ехали против движения. В данный момент Госавтоинспекция совместно с мэрией прорабатывает меры контроля за соблюдением правил проезда реверсивных полос. В первую очередь на указанном участке будут дежурить экипажи ДПС. Коллеги из Москвы предложили местным полицейским первое время выставлять на дорогу сигнальные фишки. Кроме того, выяснилось, что есть уже и дальнейшие планы по устройству реверсивного движения в Кемерове. Изначально планировалось продлить реверсивные полосы до улицы 50 лет Октября, но помешал финансовый аспект. На нынешний, укороченный, вариант ушло 4,1 млн рублей. В будущем же есть идея продлить полосы дальше по Советскому проспекту – так, чтобы появилась возможность проехать из Заводского района в сторону Ленинского, напрямую через площадь Советов. Точных сроков в ГИБДД предусмотрительно не назвали, но это – планы ближайших лет. |
Автор: | Stanislav [ 31 янв 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
кстати да... вангую: будет масса проблем с теми кто права купил а ездить не купил=))) |
Автор: | ЕгорКА [ 31 янв 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
Правая полоса станет длиннее при включении реверса. Будут заторы на других перекрестках |
Автор: | ОтецЪ Сергiй [ 13 фев 2015, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
Ох и хапнем мы горюшка с этой полосой при нашей-то системе образования и обучения!!! Придётся Рейнджеру будку ставить в начале полосы и открывать филиал в середине и конце. А ещё можно на телевидении сделать передачу "Сводки с реверсивной полосы", примерно как сводки "СовИнформБюро" времён ВОВ. |
Автор: | ЕгорКА [ 13 фев 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
Кстати, Рейнджер на одной из встреч так и говорил;-) |
Автор: | ОтецЪ Сергiй [ 13 фев 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
ЕгорКА писал(а): Кстати, Рейнджер на одной из встреч так и говорил;-) Было это вчера, когда разговор зашёл о пуске в эксплуатацию этого бутылочного горлышка. Как будет разъезжаться Красная? На реверсивных светофорах нет третьего окошка? Экономия или расчёт на шоу? А ведь в момент, когда полоса должна быть свободна туда ломанутся с двух сторон. Дебилов обоих полов за рулями до и больше. Я понимаю, что на войне лобовая атака подвигом была, да и в воздухе не было такого транспортного потока. А сейчас, на дороге, которая ограничена забором моста? Снесут на корнеплод!!! И машинок невинных зацепят ещё. Или вместо третьего окошка светофора будет Дядя Стёпа? |
Автор: | Двоишник [ 13 фев 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
Всё решаемо. Реверсивный светофор сразу не переключается, есть у него отстой для торопыг. Т.е. с обоих сторон горит крестик, ну и по правилам при неработующем светофоре запрещён вьезд на полосу. Всю Москву приучили, а там процент купленных больше. Там выпадет другой геморой. Возле универа постоянно занята правая сторона. Бедными студентами или голодными из подорожника. Хотя могу ошибиться, давно там не был |
Автор: | ОтецЪ Сергiй [ 14 фев 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
А ещё по Советскому со стороны Универа любящие создавать трудности товарисчи ставят свои машины и занимают частично проезжую часть. Хотя знак есть, предупредилка об эвакуации тоже. Интересно, а для кого это всё висит? |
Автор: | Алька [ 14 фев 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реверсивное движение в кемерово |
Ладно висит, права купили и все же ясно, вопрос в другом: почему гайцы не забирают эти стоящие не по правилам авто каждый день пачками?! Казна на миллионы бы пополнилась) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |