АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 28 апр 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 6 часов






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газобалонное оборудование ГБО - ЗА и ПРОТИВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:01
Сообщения: 2054
Город: Кемерово
Автомобиль: Toyota
CB радиостанция: Mj-600
Антенна CB: AT-73 Magnum
УКВ: FT-8900R, IC-7000
Ант УКВ: Opek 1503
Позывной CB: 0362, Lainer
Радиолюбительский позывной: RA9UIA
Бобёр писал(а):
На выходных и я угоню на переоборудование под газ, Наверное красота будет

Хорошо подумал ???

_________________
С Уважением Алексей !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 08:14 
Не в сети
Радиоманьяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:51
Сообщения: 9261
Город: Кемерун-Town(central district)
Автомобиль: РШН
CB радиостанция: Yosan Stealth5,МJ600
Антенна CB: PERF4000,СВ9+,СВ1100
УКВ: FT-7800,VX-6R,VZ-9
Ант УКВ: резинка
Позывной CB: Маяк
Радиолюбительский позывной: R9UBX
QTH локатор: NO35B
Доброго всем.

_________________
Изображение

Изображение

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:42
Сообщения: 4089
Откуда: Кузбасс
Город: Кемерово
Автомобиль: Шкода Кодиак
Радиолюбительский позывной: R9UU
QTH локатор: NO35BI
lainer писал(а):
Бобёр писал(а):
На выходных и я угоню на переоборудование под газ, Наверное красота будет

Хорошо подумал ???

Да, а что есть подводные камни?

_________________
R9UU Radio Nain Uniform Uniform[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/fabia]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 09:32 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8662
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
Ну все, ща Алексей начнет умело запугивать Гену по поводу ГБО :)

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:01
Сообщения: 2054
Город: Кемерово
Автомобиль: Toyota
CB радиостанция: Mj-600
Антенна CB: AT-73 Magnum
УКВ: FT-8900R, IC-7000
Ант УКВ: Opek 1503
Позывной CB: 0362, Lainer
Радиолюбительский позывной: RA9UIA
Ни кого я не собираюсь запугивать
просто в свете ГБО могу одно сказать - ставить есть смысл тогда, когда много ездишь а авто - т.е. живешь в нем.
т.е. на коммерческий транспорт .
а так как мы ездим - то уж всяко лучше ездить на том , что завод предусмотрел.

ну и камешки есть .

_________________
С Уважением Алексей !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 10:55 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8662
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
lainer писал(а):
ну и камешки есть .


Не томи - вскрой страшную правду)

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:01
Сообщения: 2054
Город: Кемерово
Автомобиль: Toyota
CB радиостанция: Mj-600
Антенна CB: AT-73 Magnum
УКВ: FT-8900R, IC-7000
Ант УКВ: Opek 1503
Позывной CB: 0362, Lainer
Радиолюбительский позывной: RA9UIA
RNIS77 писал(а):
lainer писал(а):
ну и камешки есть .


Не томи - вскрой страшную правду)

там их мешочек - писать долго

_________________
С Уважением Алексей !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:19
Сообщения: 1465
Город: Кемерово
Позывной CB: Фалкон
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при таких ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения

Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис не хотят брать – зачем им запах газа в боксах!

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:Понято да?

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Я перечислил только основные доводы и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:от груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:
Довод 11:
Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!
Довод 12:
Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!
Довод 13:
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.
Довод 14:
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это:
Довод 15:
Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!
Довод 16:
Конденсат в баллоне.

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!


Довод 17:
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить!
Довод 18:
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля!
Довод 19:
Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!
Довод 20:
В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…


Фотоотчеты об установке ГБО

Ссылки на производителей-продавцов

Ссылки на частные страницы.

Варианты настройки различных систем

Адреса и телефоны московских газовых заправок

Как опрессовывают баллоны (отчет о прохождении)



СТАТЬИ и рассказы :)

Стихи про ГИГ

Статья ставить или не ставить ГБО (вот в чем вопрос).

Немного о теории расхода



November 22, 2005
Довод 21
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

January 01, 2006
Довод 22
Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

(Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов).
Довод 23
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка_3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:19
Сообщения: 1465
Город: Кемерово
Позывной CB: Фалкон
Это не мешочек,это чемоданище!Лайнер правильно сказал.Только для работы 24 часа в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Газобалонное оборудование ГБО - ЗА и ПРОТИВ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:03 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8662
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
После копипасты Фалкона просто хочется лечь и помереть

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB