АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:15
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Город: Топки
Автомобиль: Mercedes-Benz E-430
Позывной CB: Адвокат
Друзья, вопрос такой... на 15 канале автошумодав практически бесполезен (много всяких помех), включаю ручной шумодав, который затягиваю практически до конца (по 10-бальной шкале примерно на 8,5-9) это так и должно быть, или можно внутри станции что-то подкрутить, подстроить, что бы ручка регулировки хотя бы на 50 % была...
станция мидланд 278+, антенны пробовал Оптиму т3-27 и турбу 2001...

спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:18
Сообщения: 788
Город: Березовский
Я не спец, но наверное все дело в настройке антенны, на 15 и 27 у меня шумодав в автомате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:15
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Город: Топки
Автомобиль: Mercedes-Benz E-430
Позывной CB: Адвокат
minakov писал(а):
Я не спец, но наверное все дело в настройке антенны, на 15 и 27 у меня шумодав в автомате.

насколько мне известно настройка антенны (т.н. КСВ) необходима для передачи, а не для приема... так, что скорее всего тут настройка антенны не при чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:18
Сообщения: 788
Город: Березовский
Я когда катался с магниткой не настроенной в 15 было глухо как в танке, а когда настроил то стал слышать и меня стали слышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:46 
Не в сети
Радиоманьяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 08:47
Сообщения: 1604
Откуда: Кемерово
Город: Кемерово
Автомобиль: ГАЗель
CB радиостанция: Optim 778
Антенна CB: Lemm 2001 Turbo
УКВ: Yeasu 8800, VX-6R
Ант УКВ: SB 9
Позывной CB: Константин
Радиолюбительский позывной: UB9UST
Поверь можешь поменять антену и забудешь про это НО 50/50. ВТОРОЕ на станции подтянуть шумодав, ручной и автомат. С этим вопросом к Лыжнику

_________________
Спать на работе грех - не для этого Вам дан бесплатный интернет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:52
Сообщения: 1038
Откуда: кемерово
Город: кемерово
Автомобиль: Дастер 2 дизель!!!!!
Позывной CB: двоишник
Радиолюбительский позывной: R9UCY
QTH локатор: NO35BH
Как-то странно, пороговый затянут почти до конца. Даже на оживленной трассе, убирая дальних редко дальше половины кручу,
Мошет у тебя машина шумит, шумадав считает что это полезный сигналом и открывается. Попробуй на питание фильтр поставить, и кабель антенны пролож подальше от проводки авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:15
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Город: Топки
Автомобиль: Mercedes-Benz E-430
Позывной CB: Адвокат
Константин-А42 писал(а):
Поверь можешь поменять антену и забудешь про это НО 50/50. ВТОРОЕ на станции подтянуть шумодав, ручной и автомат. С этим вопросом к Лыжнику

... я ведь написал, что ставил две антенны, Оптиму и Турбу... эффект один и тот же... так, что я не думаю, что все дело в ней... а за наводку про Лыжника отдельное спасибо...


Последний раз редактировалось Alex77 09 апр 2015, 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:15
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Город: Топки
Автомобиль: Mercedes-Benz E-430
Позывной CB: Адвокат
Двоишник писал(а):
Как-то странно, пороговый затянут почти до конца. Даже на оживленной трассе, убирая дальних редко дальше половины кручу,
Мошет у тебя машина шумит, шумадав считает что это полезный сигналом и открывается. Попробуй на питание фильтр поставить, и кабель антенны пролож подальше от проводки авто.

... че за фильтр... поподробнее расскажи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 20:28
Сообщения: 688
Город: Кемерово
Автомобиль: тойота
CB радиостанция: хорошая
Антенна CB: Lemm AT-73 Magnum
УКВ: -
Ант УКВ: -
Позывной CB: Чибис
Радиолюбительский позывной: UB9URW
QTH локатор: -
Alex77 писал(а):
Друзья, вопрос такой... на 15 канале автошумодав практически бесполезен (много всяких помех), включаю ручной шумодав, который затягиваю практически до конца (по 10-бальной шкале примерно на 8,5-9) это так и должно быть, или можно внутри станции что-то подкрутить, подстроить, что бы ручка регулировки хотя бы на 50 % была...
станция мидланд 278+, антенны пробовал Оптиму т3-27 и турбу 2001...

спасибо...

Это нормально. хорошо что еще и шумодав затягивается при силе сигнала на трассе 9,9+10, у некоторых даже не хватает убрать шумы. а так надо проверить воочию на постороние шумы авто.
minakov писал(а):
Я когда катался с магниткой не настроенной в 15 было глухо как в танке, а когда настроил то стал слышать и меня стали слышать.

это ошибочное мнение, на прием не влияет. КСВ влияет только на передачу. Значит были какие то другие причины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объясните, ПЖЛСТ...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 01:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:52
Сообщения: 1038
Откуда: кемерово
Город: кемерово
Автомобиль: Дастер 2 дизель!!!!!
Позывной CB: двоишник
Радиолюбительский позывной: R9UCY
QTH локатор: NO35BH
Начни с теории, на сайте многих статей и ссылок.
КСВ т.е коофицент стоячей волны, влияет очень сильно на нагрев кузова авто и конечно на нагрев выходного каскада. Люди с ксв 2 и больше выигрывают дипломы.
Всё потому, есть тонкое понятие резонанс. Поэтому ксв сильно не морочся, чтоб его идеально вывести время нужно часа два и целый альбомный лист исписать. Сейчас пользуются антенными анализаторами. При правильной установки антенны из коробки, ксв редко за 20-2,5 ставится. У професаналов есть шутка, ксв 1,0 и даже
меньше.
При идеальном роскладе, поставь мобиль там где нет ЛЭП, рикламных огней, заводов, кочегарок и прочих штук в которых есть ток. Не заводя приём попробуй. Даже лутше откинь плюс на мобиль, а станцию включи на чистый аккумулятор. Только массу с АКБ не скидывай. Если шумы идут, тащи станцию к Лыжнику. Если нет, включай по очереди потребителей в авто.
Самый простой фильтр по питанию, ферритовое кольцо. Береш ш и мотаеш плюс провод через него, витков 6-8.
На Батиной газели использовал три кольца 1 на печки 2бензонасос 3сама станция.
На МАНе 1на автомате крана печки.
Вытаскиваеш плюс из колодки и мотаеш вокруг кольца. Делая фильтр у шумных потребителей, ты не пускаеш помехи в пучок проводов автор.

Во наговорил, пора в алковетку. Професаналы вы где? Обясните по грамотному,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB