АвтоРадиоКанал Кузбасс
http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/

Объясните, ПЖЛСТ...
http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=34&t=5401
Страница 1 из 1

Автор:  Alex77 [ 09 апр 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Объясните, ПЖЛСТ...

Друзья, вопрос такой... на 15 канале автошумодав практически бесполезен (много всяких помех), включаю ручной шумодав, который затягиваю практически до конца (по 10-бальной шкале примерно на 8,5-9) это так и должно быть, или можно внутри станции что-то подкрутить, подстроить, что бы ручка регулировки хотя бы на 50 % была...
станция мидланд 278+, антенны пробовал Оптиму т3-27 и турбу 2001...

спасибо...

Автор:  minakov [ 09 апр 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Я не спец, но наверное все дело в настройке антенны, на 15 и 27 у меня шумодав в автомате.

Автор:  Alex77 [ 09 апр 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

minakov писал(а):
Я не спец, но наверное все дело в настройке антенны, на 15 и 27 у меня шумодав в автомате.

насколько мне известно настройка антенны (т.н. КСВ) необходима для передачи, а не для приема... так, что скорее всего тут настройка антенны не при чем...

Автор:  minakov [ 09 апр 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Я когда катался с магниткой не настроенной в 15 было глухо как в танке, а когда настроил то стал слышать и меня стали слышать.

Автор:  Константин-А42 [ 09 апр 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Поверь можешь поменять антену и забудешь про это НО 50/50. ВТОРОЕ на станции подтянуть шумодав, ручной и автомат. С этим вопросом к Лыжнику

Автор:  Двоишник [ 09 апр 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Как-то странно, пороговый затянут почти до конца. Даже на оживленной трассе, убирая дальних редко дальше половины кручу,
Мошет у тебя машина шумит, шумадав считает что это полезный сигналом и открывается. Попробуй на питание фильтр поставить, и кабель антенны пролож подальше от проводки авто.

Автор:  Alex77 [ 09 апр 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Константин-А42 писал(а):
Поверь можешь поменять антену и забудешь про это НО 50/50. ВТОРОЕ на станции подтянуть шумодав, ручной и автомат. С этим вопросом к Лыжнику

... я ведь написал, что ставил две антенны, Оптиму и Турбу... эффект один и тот же... так, что я не думаю, что все дело в ней... а за наводку про Лыжника отдельное спасибо...

Автор:  Alex77 [ 09 апр 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Двоишник писал(а):
Как-то странно, пороговый затянут почти до конца. Даже на оживленной трассе, убирая дальних редко дальше половины кручу,
Мошет у тебя машина шумит, шумадав считает что это полезный сигналом и открывается. Попробуй на питание фильтр поставить, и кабель антенны пролож подальше от проводки авто.

... че за фильтр... поподробнее расскажи...

Автор:  vitor [ 10 апр 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Alex77 писал(а):
Друзья, вопрос такой... на 15 канале автошумодав практически бесполезен (много всяких помех), включаю ручной шумодав, который затягиваю практически до конца (по 10-бальной шкале примерно на 8,5-9) это так и должно быть, или можно внутри станции что-то подкрутить, подстроить, что бы ручка регулировки хотя бы на 50 % была...
станция мидланд 278+, антенны пробовал Оптиму т3-27 и турбу 2001...

спасибо...

Это нормально. хорошо что еще и шумодав затягивается при силе сигнала на трассе 9,9+10, у некоторых даже не хватает убрать шумы. а так надо проверить воочию на постороние шумы авто.
minakov писал(а):
Я когда катался с магниткой не настроенной в 15 было глухо как в танке, а когда настроил то стал слышать и меня стали слышать.

это ошибочное мнение, на прием не влияет. КСВ влияет только на передачу. Значит были какие то другие причины.

Автор:  Двоишник [ 11 апр 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните, ПЖЛСТ...

Начни с теории, на сайте многих статей и ссылок.
КСВ т.е коофицент стоячей волны, влияет очень сильно на нагрев кузова авто и конечно на нагрев выходного каскада. Люди с ксв 2 и больше выигрывают дипломы.
Всё потому, есть тонкое понятие резонанс. Поэтому ксв сильно не морочся, чтоб его идеально вывести время нужно часа два и целый альбомный лист исписать. Сейчас пользуются антенными анализаторами. При правильной установки антенны из коробки, ксв редко за 20-2,5 ставится. У професаналов есть шутка, ксв 1,0 и даже
меньше.
При идеальном роскладе, поставь мобиль там где нет ЛЭП, рикламных огней, заводов, кочегарок и прочих штук в которых есть ток. Не заводя приём попробуй. Даже лутше откинь плюс на мобиль, а станцию включи на чистый аккумулятор. Только массу с АКБ не скидывай. Если шумы идут, тащи станцию к Лыжнику. Если нет, включай по очереди потребителей в авто.
Самый простой фильтр по питанию, ферритовое кольцо. Береш ш и мотаеш плюс провод через него, витков 6-8.
На Батиной газели использовал три кольца 1 на печки 2бензонасос 3сама станция.
На МАНе 1на автомате крана печки.
Вытаскиваеш плюс из колодки и мотаеш вокруг кольца. Делая фильтр у шумных потребителей, ты не пускаеш помехи в пучок проводов автор.

Во наговорил, пора в алковетку. Професаналы вы где? Обясните по грамотному,

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/