АвтоРадиоКанал Кузбасс http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/ |
|
Выбор рации и антены. http://xn--42-6kcqu0bk.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=34&t=3477 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Бобёр [ 10 янв 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
zvukorez писал(а): 2000 это сумма на покупку антены)) За такую сумму можно и турбу 2001 взять 1900 вроде,а там мл 145 лучше всего, только вот с фирмой чтоб не пролететь, а кронштейн можно и на крышку багажника вляпать, посмотри варианты установок http://nsk-cb.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=e47469c731f6f681eb6b95f40ac76fcd |
Автор: | Gofffsky [ 11 янв 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
megaJet 600 без доработки это шлак, а ковырять там прилично нужно. За эти же деньги можно купить Oprtim 778 только на 50 ватт, и можно пользоваться из коробки. Не вижу нынче смысла в MJ600 |
Автор: | Dimitrius [ 11 янв 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Gofffsky писал(а): megaJet 600 без доработки это шлак, а ковырять там прилично нужно. Не соглашусь..брал в 2010 году без доработок- только модуляция не такая звонкая была, шумодав работал отлично без всяких доработок. имхо зависит от экземпляра |
Автор: | zvukorez [ 11 янв 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Большое спасибо за советы! Вчера созванивался с Вадимом, он подсказал еще варианты для размышлений! РС - Vector VT-27 Comfort Антена, как и писал выше только магнитка, так как авто рабочее и шеф против всего остального, со временем всётаки надеюсь убедить его позволить поставить врезную. А пока вот такие варианты: CB T3-27 MAG Optim (по высоте идеальна) либо ML-145 (всётаки переживаю за высоту, т.к. от крыши авто до проёма остаётся чуть меньше метра) |
Автор: | ЕгорКА [ 13 янв 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Парни, а что скажете о MegaJet MJ-555 и MegaJet 600 TURBO? В 555ой нравится, что на тангенте дисплей есть (хочу рацию под сиденье установить). С антенной немного сложнее;) Предложили мне на выбор целый воз, а я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах... оптим 1С ML-145 Strong (Optim) СВ Антенна магнитная Optim ML-145 СВ-2001 антенна автомобильная Антенна SIRIO ML 145 Hi-Power 3000 Sirio Антенна автомобильная Mega-Watt-3000 Sirio Антенна автомобильная Mega-Watt-4000 Sirio Антенна автомобильная Антенна SIRIO MINI SNAKE MAG Антенна Sirio T3-27 MAG 26,9-27,5 Мгц 620 мм, 700 кГц Антенна а/м АТ-500 Colt LEMM CB Антенна а/м LEMM AT1700 Z2000 Антенна а/м АТ-1002 Mini Turbo LEMM CB Антенна а/м АТ-1200 (Lemm) СВ Антенна а/м АТ-1500 LEMM CB Антенна а/м АТ-71 LEMM CB Двухметровый хлыст не нужен. Ставить буду на кронштейн от рейлинга (Лада Гранта). Хочется что-то среднее. Ну чтобы дешево и сердито:) |
Автор: | Шатун [ 13 янв 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Возьми лемм ат 1000 игл и простую 600-ку.... ИМХО естессно... |
Автор: | RNIS77 [ 13 янв 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
MegaJet 600 TURBO - тот же 600й только 20 ватт. Если не планируется усилитель - можно брать его. Еще MegaJet 600+ и MegaJet 600+TURBO - они чуть хуже - нет порогового шумодава, на ручке чувствительность автомата. Присмотритесь к моделям MegaJet 650 Пятисотую серию (555,500,550) себе бы не взял. Если только нужна скрытная установка. Хотя ребята пользуются - жить можно. Ну а что до двухметрового хлыста скажу только одно - в итоге все равно этот хлыст поставите Так что чтобы два раза деньги не тратить - ставьте Turbo 2001 Никто ещё не пожалел. Хранил свою десятку две недели у тестя в гараже. Высота от крыши машины до крыши гаража - 40 см. Высота от крыши машины до верха ворот в гараже 20 (двадцать!) сантиметров Антенну НЕ складывал. Сама сгибается и ничего с ней не происходит |
Автор: | Шатун [ 13 янв 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Увеличение мощности в си би увеличивает дальность связи не линейно,притом далеко не линейно... Поэтому проще взять не турбовую рацию и присобачить помошника на 100 ватт за полторы тыщи,тот же КП 100-12. В Гранту хорошо подойдет однодиновая рация,если у тебя не двудиновый мафон конечно.Я в приору взял есан экскалибур турбо.Притом турбо брал не из за повышенной мощности,а из за меньших размеров.... По антеннам вот почитай инфу... В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу. 1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526 ) 2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку! (Подробнее писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867 ). 3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959 ), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления. 4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается. 5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину ( http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6 ), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1184 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 ) 6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161 ) Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности. Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые. Смайлом отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0 ). Смайлом :ass: отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную. 1. Turbostar 3001 2. Turbo 2001 3. Optim CB-2001 4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации :ass: ) 5. Lemm 1000 Turbo 6. АТ-73 7. Optim CB-73 8. Alan PC 10 9. SIRIO PERFORMER P-1000 10. Sirio 4000 (и производные этой модели) :ass: 11. АТ-73 на магните 12. Sirio 4000 (и производные) на магните :ass: 13. АТ-1000 Eagle 14. АТ-500 15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации :ass: ) 16. АТ-1700 17. АТ-72 18. Alan ML-145 (при стационарном креплении) :ass: 19. Sirio Turbo 2000 20. АТ-1500 21. Sirio 3000 (при стационарном креплении) :ass: 22. Alan ML-145 (на магните) :ass: 23. Таис МА-27 (при стационарном креплении) :ass: 24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9 25. Alan 9+ 26. Sirio Super Carbonium 27 27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении) :ass: 28. Sirio 3000 (на магните) :ass: 29. Таис МА-27 (на магните) :ass: 30. Lemm AT-1002 MiniTurbo (?) 31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем 32. Alan PC 4 (?) 33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните) :ass: 34. АТ-1200 35. АТ-900 36. Lemm AT-106 37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении) 38. Sirio Т3-27 (на магните) 39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900 P.S. По мере возможности/необходимости список буду пополнять... http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026 |
Автор: | Шатун [ 13 янв 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Ну почему лемм ат 100 игл предложил.Она первая идет в списке меньше двухметровых(1.6 метра она) хлыст у нее тоньше и гибче соответственно вот как раз,"что то среднее".Из однодиновых мегаджет 850 еще хороший аппарат.555 надо дорабатывать шибко,да и потом она может сюрпризов подкинуть... |
Автор: | Шатун [ 13 янв 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор рации и антены. |
Ну и за оптим 778 плюсану! |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |