АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
My Фотогалерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:42
Сообщения: 4089
Откуда: Кузбасс
Город: Кемерово
Автомобиль: Шкода Кодиак
Радиолюбительский позывной: R9UU
QTH локатор: NO35BI
zvukorez писал(а):

2000 это сумма на покупку антены))




За такую сумму можно и турбу 2001 взять 1900 вроде,а там мл 145 лучше всего, только вот с фирмой чтоб не пролететь, а кронштейн можно и на крышку багажника вляпать, посмотри варианты установок http://nsk-cb.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=e47469c731f6f681eb6b95f40ac76fcd

_________________
R9UU Radio Nain Uniform Uniform[url=http://www.autometric.ru/car/skoda/fabia]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 380
Откуда: Кемерово
Город: Кемерово
Автомобиль: Renault Fluence
CB радиостанция: Alan 42
Антенна CB: Optim CB 9+
Позывной CB: Связной
megaJet 600 без доработки это шлак, а ковырять там прилично нужно. За эти же деньги можно купить Oprtim 778 только на 50 ватт, и можно пользоваться из коробки. Не вижу нынче смысла в MJ600

_________________
Если человек знает чего хочет, значит он либо много знает, либо мало хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:14
Сообщения: 2829
Город: Москва
Автомобиль: SGV
CB радиостанция: MJ600
Антенна CB: T3-27
УКВ: Yaesu VX6R
Позывной CB: Димитриус\9U-12630
Радиолюбительский позывной: UB3AVP
QTH локатор: KO85XQ
Gofffsky писал(а):
megaJet 600 без доработки это шлак, а ковырять там прилично нужно.

Не соглашусь..брал в 2010 году без доработок- только модуляция не такая звонкая была, шумодав работал отлично без всяких доработок. имхо зависит от экземпляра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 00:38
Сообщения: 36
Город: Кемерово
Автомобиль: Toyota Caldina
CB радиостанция: Vector VT-27 Radius
Антенна CB: Optim CB-2001
Позывной CB: Звукорез
Большое спасибо за советы!
Вчера созванивался с Вадимом, он подсказал еще варианты для размышлений!

РС - Vector VT-27 Comfort

Антена, как и писал выше только магнитка, так как авто рабочее и шеф против всего остального, со временем всётаки надеюсь убедить его позволить поставить врезную.
А пока вот такие варианты:
CB T3-27 MAG Optim (по высоте идеальна)
либо ML-145 (всётаки переживаю за высоту, т.к. от крыши авто до проёма остаётся чуть меньше метра)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:03
Сообщения: 541
Город: Кемерово
Автомобиль: Skoda Fabia
CB радиостанция: Optim Apollo rev. 3
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: Шаляпин
Парни, а что скажете о MegaJet MJ-555 и MegaJet 600 TURBO? В 555ой нравится, что на тангенте дисплей есть (хочу рацию под сиденье установить).
С антенной немного сложнее;) Предложили мне на выбор целый воз, а я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах...
оптим 1С
ML-145 Strong (Optim) СВ
Антенна магнитная Optim ML-145
СВ-2001 антенна автомобильная
Антенна SIRIO ML 145
Hi-Power 3000 Sirio Антенна автомобильная
Mega-Watt-3000 Sirio Антенна автомобильная
Mega-Watt-4000 Sirio Антенна автомобильная
Антенна SIRIO MINI SNAKE MAG
Антенна Sirio T3-27 MAG 26,9-27,5 Мгц 620 мм, 700 кГц
Антенна а/м АТ-500 Colt LEMM CB
Антенна а/м LEMM AT1700 Z2000
Антенна а/м АТ-1002 Mini Turbo LEMM CB
Антенна а/м АТ-1200 (Lemm) СВ
Антенна а/м АТ-1500 LEMM CB
Антенна а/м АТ-71 LEMM CB

Двухметровый хлыст не нужен. Ставить буду на кронштейн от рейлинга (Лада Гранта). Хочется что-то среднее. Ну чтобы дешево и сердито:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
Возьми лемм ат 1000 игл и простую 600-ку....
ИМХО естессно...

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8660
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
MegaJet 600 TURBO - тот же 600й только 20 ватт. Если не планируется усилитель - можно брать его.
Еще MegaJet 600+ и MegaJet 600+TURBO - они чуть хуже - нет порогового шумодава, на ручке чувствительность автомата.
Присмотритесь к моделям MegaJet 650

Пятисотую серию (555,500,550) себе бы не взял. Если только нужна скрытная установка.
Хотя ребята пользуются - жить можно.

Ну а что до двухметрового хлыста скажу только одно - в итоге все равно этот хлыст поставите :)
Так что чтобы два раза деньги не тратить - ставьте Turbo 2001
Никто ещё не пожалел.

Хранил свою десятку две недели у тестя в гараже.
Высота от крыши машины до крыши гаража - 40 см.
Высота от крыши машины до верха ворот в гараже 20 (двадцать!) сантиметров
Антенну НЕ складывал. Сама сгибается и ничего с ней не происходит

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
Увеличение мощности в си би увеличивает дальность связи не линейно,притом далеко не линейно...
Поэтому проще взять не турбовую рацию и присобачить помошника на 100 ватт за полторы тыщи,тот же КП 100-12.
В Гранту хорошо подойдет однодиновая рация,если у тебя не двудиновый мафон конечно.Я в приору взял есан экскалибур турбо.Притом турбо брал не из за повышенной мощности,а из за меньших размеров....
По антеннам вот почитай инфу...



В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526 )
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку! (Подробнее писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867 ).
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959 ), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину ( http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6 ), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1184 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 )
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161 )

Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.

Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые.

Смайлом :idea: отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0 ).

Смайлом :ass: отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.

1. Turbostar 3001 :idea:
2. Turbo 2001 :idea:
3. Optim CB-2001 :idea:
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) :idea: (Есть модификации :ass: )
5. Lemm 1000 Turbo :idea:
6. АТ-73 :idea:
7. Optim CB-73 :idea:
8. Alan PC 10 :idea:
9. SIRIO PERFORMER P-1000 :idea:
10. Sirio 4000 (и производные этой модели) :idea: :ass:
11. АТ-73 на магните :idea:
12. Sirio 4000 (и производные) на магните :idea: :ass:
13. АТ-1000 Eagle :idea:
14. АТ-500 :idea:
15. Sirio Turbo-3000 :idea: (Есть модификации :ass: )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
19. Sirio Turbo 2000 :idea:
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
22. Alan ML-145 (на магните) :idea: :ass:
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
28. Sirio 3000 (на магните) :idea: :ass:
29. Таис МА-27 (на магните) :idea: :ass:
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo :idea: (?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4 :idea: (?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните) :idea: :ass:
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900

P.S. По мере возможности/необходимости список буду пополнять...

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
Ну почему лемм ат 100 игл предложил.Она первая идет в списке меньше двухметровых(1.6 метра она) хлыст у нее тоньше и гибче соответственно вот как раз,"что то среднее".Из однодиновых мегаджет 850 еще хороший аппарат.555 надо дорабатывать шибко,да и потом она может сюрпризов подкинуть...

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рации и антены.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
Ну и за оптим 778 плюсану!

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB