Приветственное слово.
Хоть подфорум и называется "автопутешествия", все же позволю себе тут рассказать и об авиаперелете, и о чугунке, и конечно об автопробеге.
Введение.
Благополучно продав свою Ниву заняля поиском и подбором автомобиля. Несмотря на диаметрально противоположные отзывы о Ленд Ровере Дискавери первого поколения, решил, что хочу себе этот авто. Нашел подходящий вариант в городе Орел, купил билет на самолет, предварительно договорившись с продавцом, вечером перед вылетом зарегистрировался на рейс и получил смс о том, что машина в Орле благополучно продана, дай Бог здоровья его бывшему хозяину. На примете было еще две машины, в Самаре и Питере. Позвонил в город, знаметитый авиастроением и договорившись об осмотре взял сумку и поехал в аэропорт Новосибирска с Кириллом "Демоном" из 18 канала.
Кемерово-Новосибирск.
Традиционно для меня, поехали в Новосибирск через Журавлево. Остановились возле Як-52, потом заехали в шашлычные мы благополучно и без приключений добрались до Новосибирска, словно сверхточная ракета, достигая своей цели.
Новосибирск-Москва.
Самолет Боинг-767 создавался в 80-х и оещал высокий комфорт, комфортный салон, пресущий широкофюзеляжным лайнерам. Стандартная компоновка салона обещала три ряда кресел по схеме 2-3-2. Но Российские авиаперевозчики, вечно желающие впихнуть невпихуемое при заказе в корпорации крупнейшего в Мире авиастроения проявили желание иметь компоновку 2-4-2 в салоне самолета. В итоге получились узкие проходы, кресла, и интервал между креслами, сравнимый с жигулями шестой модели. Полет обещал быть недолгим, ведь крейсерская скорость летающей шайтан-машины аж целых 850 км/ч. Пройдя благополучно досмотр, пройдя через ренген-машину, вместо привычной рамки я направился на посадку. По дороге мне предложили прямо тут на месте оформить кредитную карту, видимо, чтобы была возможность купить что-то из сувениров в местных ларьках, потому как цены клацали зубами со всех витрин. Взять, к примеру модельки самолев в масштабе, примерно 1/300 за 4000 российских денег. По "рукаву" войдя в самолет без затруднений нашел свое место, на котором обнаружил наушники, чтобы в полете слушать музыку. Обычные китайские наушники, но запакованные в полиэтиленовый мешочек. В салоне самолета располагалось несколько экранов, на которые выводилась информация о текущем местоположении самолета, скорости, высоты, температуры за бортом и расстояния до цели. Спасибо умному человеку за поедоставление мне этих данных, мне как любителю авиации было реально очень интересно. Подключив наушники в разъем и послушав тишину, упаковал наушники обратно и убрал их в карман. Сгодятся. Кнопки управления индивидуальным светом, громкостью музыки в наушниках и вызова стюардессы благополучно не работали. Подлетая к Москве увидел огромную пробку на МКАДе. Водители, в свою очередь, наблюдали пробку в воздухе, над аэропортом Внуково. Покружив 20-25 минут в воздухе благополучно, и что большая редкость, мягко приземлились на полосе. Автобус очень долго катал нас кругами по летному полю и, наконец, извергнул всех пассажиров к зданию аэровокзала. За 14 лет, которые я не был в этом аэропорту изменилось многое. Если конкретно - то все. Из маленького серенького, типичного советского строения, аэропорт превратился в современный, если не гигантский, как Домодедово или Шереметьево, то в большой и красивый. По указтелям вышел на аэроэкспресс, пока покупал билет послушал от нерусских "братьев" сказки, что они на машине за 20 минут домчат до метро. Уже спустя час оказался на Киевском вокзале. Половина неработающих автоматов для продажи проездных в метро, очереди в кассу и к другим терминалам сподвигли меня воспользоваться старым и провернным мною способом. Быстро вычислив суетливого человека и отдав ему 25 рублей оказался на перроне. Снова воспользовавшись хитростью и пройдя в начало перрона, где останавливается первый вагон загрузился в поезд и по кольцевой линии в полупустом вагоне доехал до площади трех вокзалов. Дело в том, что даже в час-пик на кольцевой ветке первый и последний вагоны всегда полупустые. Это связано с тем, что все переходы на станции пересекающих веток находятся в середине зала и основной поток людей предпочитает во время ожидания электрички стоять на месте и не желает ходить по перрону. Казанский вокзал разобрали и производят реставрацию, поэтому зал ожидания был крайне мал, и поезд я ждал на перроне. Состав подали с запозданием, всего за 15 минут до отправления.
Москва-Самара.
Моими попутчиками оказались две молодые женщины и старичок, сразу же купивший у проходящего продавца журнал "отдохни" а потом 10 минут матерящийся на отсутствие сканвордов в нем. Две женщины, услышав от меня отказ взять почитать этот журнал, в связи с тем, что темы, обсуждаемые в этом издании неинтересны моей персоне, в отличие от Тургенева, которого я с удовольствием читал во время предыдущего путешествия в поезде, посмотрели на меня как на человека недалекого и ничего не понимающего в этом сложном и несовершенном мире, взяли этот журнал, и оказавшись в своей стихии, стали обсуждать звезд со страниц прессы. Потом переключились на ихмужей и жен. Дабы больше не казаться дураком я предпочел занять свою полку и поспать. Через 6 часов сна я проснулся, поужинал. Во время приема пищи послушал историю о каком-то, то ли шамане, то ли экстрасенсе , который "точно не шарлатан" и лечит от всего. Принял волевое решение снова отойти ко сну. Проснулся уже в Самаре. Дороги в городе не ремонтировали с царских времен, о чем свидетельствуют то тут, то там торчащие из ям в дороге царские монеты. Невзрачный город- миллионник не произвел на меня никаких впечатлений. Серые дома, хаотичное двиение автомобилей по дорогам, да и холодная и пасмурная погода настроение не улучшали. Процесс покупки автомобиля описывать не буду, все как везде. Рынок и два дурака на нем) Выехал из Самары уже своим ходом в самое начало вечерних сумерек...
Продолжение следует. П.с. Пишу с планшета, за очепятки и ошибки пардонте. За сим на сегодня перо и пергамент откладываю и изволю отправиться в мир, где возможны любые чудеса. При наличии свободного времени, завтра напишу уже про автомобильное.путешествие из Самары в Кемерово с заездом в уездный город N, о котором писали Ильф и Петровым, а так же с проездом через союзную республику Казахстан.
|