АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 10 май 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 03:26 
Корреспондент
Приветственное слово.

Хоть подфорум и называется "автопутешествия", все же позволю себе тут рассказать и об авиаперелете, и о чугунке, и конечно об автопробеге.

Введение.

Благополучно продав свою Ниву заняля поиском и подбором автомобиля. Несмотря на диаметрально противоположные отзывы о Ленд Ровере Дискавери первого поколения, решил, что хочу себе этот авто. Нашел подходящий вариант в городе Орел, купил билет на самолет, предварительно договорившись с продавцом, вечером перед вылетом зарегистрировался на рейс и получил смс о том, что машина в Орле благополучно продана, дай Бог здоровья его бывшему хозяину. На примете было еще две машины, в Самаре и Питере. Позвонил в город, знаметитый авиастроением и договорившись об осмотре взял сумку и поехал в аэропорт Новосибирска с Кириллом "Демоном" из 18 канала.

Кемерово-Новосибирск.

Традиционно для меня, поехали в Новосибирск через Журавлево. Остановились возле Як-52, потом заехали в шашлычные мы благополучно и без приключений добрались до Новосибирска, словно сверхточная ракета, достигая своей цели.

Новосибирск-Москва.

Самолет Боинг-767 создавался в 80-х и оещал высокий комфорт, комфортный салон, пресущий широкофюзеляжным лайнерам. Стандартная компоновка салона обещала три ряда кресел по схеме 2-3-2. Но Российские авиаперевозчики, вечно желающие впихнуть невпихуемое при заказе в корпорации крупнейшего в Мире авиастроения проявили желание иметь компоновку 2-4-2 в салоне самолета. В итоге получились узкие проходы, кресла, и интервал между креслами, сравнимый с жигулями шестой модели. Полет обещал быть недолгим, ведь крейсерская скорость летающей шайтан-машины аж целых 850 км/ч.
Пройдя благополучно досмотр, пройдя через ренген-машину, вместо привычной рамки я направился на посадку. По дороге мне предложили прямо тут на месте оформить кредитную карту, видимо, чтобы была возможность купить что-то из сувениров в местных ларьках, потому как цены клацали зубами со всех витрин. Взять, к примеру модельки самолев в масштабе, примерно 1/300 за 4000 российских денег.
По "рукаву" войдя в самолет без затруднений нашел свое место, на котором обнаружил наушники, чтобы в полете слушать музыку. Обычные китайские наушники, но запакованные в полиэтиленовый мешочек. В салоне самолета располагалось несколько экранов, на которые выводилась информация о текущем местоположении самолета, скорости, высоты, температуры за бортом и расстояния до цели. Спасибо умному человеку за поедоставление мне этих данных, мне как любителю авиации было реально очень интересно. Подключив наушники в разъем и послушав тишину, упаковал наушники обратно и убрал их в карман. Сгодятся.
Кнопки управления индивидуальным светом, громкостью музыки в наушниках и вызова стюардессы благополучно не работали. Подлетая к Москве увидел огромную пробку на МКАДе. Водители, в свою очередь, наблюдали пробку в воздухе, над аэропортом Внуково. Покружив 20-25 минут в воздухе благополучно, и что большая редкость, мягко приземлились на полосе. Автобус очень долго катал нас кругами по летному полю и, наконец, извергнул всех пассажиров к зданию аэровокзала. За 14 лет, которые я не был в этом аэропорту изменилось многое. Если конкретно - то все. Из маленького серенького, типичного советского строения, аэропорт превратился в современный, если не гигантский, как Домодедово или Шереметьево, то в большой и красивый. По указтелям вышел на аэроэкспресс, пока покупал билет послушал от нерусских "братьев" сказки, что они на машине за 20 минут домчат до метро. Уже спустя час оказался на Киевском вокзале. Половина неработающих автоматов для продажи проездных в метро, очереди в кассу и к другим терминалам сподвигли меня воспользоваться старым и провернным мною способом. Быстро вычислив суетливого человека и отдав ему 25 рублей оказался на перроне. Снова воспользовавшись хитростью и пройдя в начало перрона, где останавливается первый вагон загрузился в поезд и по кольцевой линии в полупустом вагоне доехал до площади трех вокзалов. Дело в том, что даже в час-пик на кольцевой ветке первый и последний вагоны всегда полупустые. Это связано с тем, что все переходы на станции пересекающих веток находятся в середине зала и основной поток людей предпочитает во время ожидания электрички стоять на месте и не желает ходить по перрону.
Казанский вокзал разобрали и производят реставрацию, поэтому зал ожидания был крайне мал, и поезд я ждал на перроне. Состав подали с запозданием, всего за 15 минут до отправления.

Москва-Самара.

Моими попутчиками оказались две молодые женщины и старичок, сразу же купивший у проходящего продавца журнал "отдохни" а потом 10 минут матерящийся на отсутствие сканвордов в нем. Две женщины, услышав от меня отказ взять почитать этот журнал, в связи с тем, что темы, обсуждаемые в этом издании неинтересны моей персоне, в отличие от Тургенева, которого я с удовольствием читал во время предыдущего путешествия в поезде, посмотрели на меня как на человека недалекого и ничего не понимающего в этом сложном и несовершенном мире, взяли этот журнал, и оказавшись в своей стихии, стали обсуждать звезд со страниц прессы. Потом переключились на ихмужей и жен. Дабы больше не казаться дураком я предпочел занять свою полку и поспать. Через 6 часов сна я проснулся, поужинал. Во время приема пищи послушал историю о каком-то, то ли шамане, то ли экстрасенсе , который "точно не шарлатан" и лечит от всего. Принял волевое решение снова отойти ко сну. Проснулся уже в Самаре.
Дороги в городе не ремонтировали с царских времен, о чем свидетельствуют то тут, то там торчащие из ям в дороге царские монеты. Невзрачный город- миллионник не произвел на меня никаких впечатлений. Серые дома, хаотичное двиение автомобилей по дорогам, да и холодная и пасмурная погода настроение не улучшали.
Процесс покупки автомобиля описывать не буду, все как везде. Рынок и два дурака на нем)
Выехал из Самары уже своим ходом в самое начало вечерних сумерек...


Продолжение следует.
П.с. Пишу с планшета, за очепятки и ошибки пардонте. За сим на сегодня перо и пергамент откладываю и изволю отправиться в мир, где возможны любые чудеса. При наличии свободного времени, завтра напишу уже про автомобильное.путешествие из Самары в Кемерово с заездом в уездный город N, о котором писали Ильф и Петровым, а так же с проездом через союзную республику Казахстан.


Вернуться к началу
  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 09:33 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8663
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
Коляныч, жги дальше!

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 12:33 
Не в сети
Матёрый корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:34
Сообщения: 5214
Откуда: Из СССР
Город: Кемерово
Автомобиль: Мытсубыша-катафалк
CB радиостанция: PresidentЪ BillЪ
Антенна CB: Магнитка тощая
УКВ: Нету!
Ант УКВ: Нету!
Позывной CB: ОтецЪ Сергiй
Радиолюбительский позывной: Не помню
Отважный человек!!! Летать в наше время можно только серенькими самолётами "Аэрофлота" и даже не его дочерними компаниями. Только в самолётах "Аэрофлота" количество индивидуальных лампочек совпадает с количеством кресел, остальные компании в погоне за халявным рублём сдвигают кресла так, что столик ледит на пузе. Говорю это как обладатель пуза и летавший на дочках "Аэрофлота" под именами "Дон-Авиа" и "Россия". А в поездах уже не ездил с 2008 года. Но до сих пор помню, как соседки по купе обсуждали мой художественный храп. Обсуждения талантов поп-звёзд в жёлтой прессе отдыхают. А поездка автора действительно классная. Разнообразие транспортных средств даёт возможность сравнить и сделать вывод, что машина лучше!!!

_________________
... один... Один. Я всегда один...

Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:23 
Корреспондент
Оставшись один на один с новым другом, на скорую руку подключил рацию, взятую с собой, на крышу выставил магнитку-фаллоиметатор и поехал в вечерних пробках в сторону Уфы. на выезде заправил полный бак и предался размышлениям про жизнь нашу грешную.

Когда захотелось спать упал на хвост двум дальнобойщикам-автовозам и проболтав с ними доехал до Уфы. там они пригласили меня на кофе. Один из них, имени которого я не запомнил, почти приехал, его путь и лежал в столицу Башкортостана, а со вторым, Сергеем, мы доехали до сурового края металлопрокатчиков и фрезеровщиков =) но это случилось уже к вечеру следующего дня. Проехав от места кофепития еще км 150-200 мы решили подремать пару часиков. В итоге проснулись только утром. Кофе кончился, и на завтрак мы ели и пили одновременно горячие сочные яблоки, которые нагрелись от его "автономки" =)

В Челябинске заехал к знакомым, помылся, перекусил и двинулся дальше. на выезде из города заправил полный бак (первая заправка после Самары). В один прекрасный момент дороги не стало. Совсем. Скорость движения "колейки" 10км/ч. Хуже только в Тюменской области. Задав в рацию тему про людей в Кремле и сумев доказать прямую причинно-следственную связь с отсутствием здесь дорог стал наслаждаться живым радиоэфиром и передачей о политике, т.к. стоящий эмэрзе майфун отказался кушать диски, а радио уже не ловило. иногда я все же использовал взятые в самолете наушники, путем втыкания штекера в телефон и прослушивания музыки, но это здорово отвлекало от дороги в впоследствии от этой идеи я отказался.

Дорога стала значительно лучше и я нажал на педаль газа, дабы не отставать от впереди идущих машин, но не тут-то было. Автомобиль отказался ехать. Кое как дополз до АЗС, встал под фонарь, открыл капот и с умным видом стал вспоминать все те знания, что остались в моей голове от моей первой машины с дизельным двигателем.
А симптомы были простые. Холостые обороты держит, при нажатии на педаль газа — глохнет. Вариантов было немного. Или отсутствие топлива или наличие воздуха. заодно заметил течь шланга обратки с форсунки. заделав его путем одевания шланга большего по диаметру и затягивания хомутов (спасибо "большим" за шланг) я обнаружил отсутствие первоначальной проблемы. Что никак не вязалось с моим представлением о топливной обратке и попадаемым воздухом в топливную смесь. Но разглогольствовать на этот счет не стал, а поехал дальше.
Через 20 км, аккурат у следующей заправки ситуация повторилась и даже усугубилась. теперь и холостые обороты были нестабильны. Под капотом случайно задел проводок, идущий на клапан отсечки, чем заглушил двигатель полностью. В темноте и морозе не нашел сгоревший предохранитель (хорошо что с собой мультиметр был. Плохо и непонятно, почему сразу не нашел). Девчонки с заправки предложили отпределить меня в гостиницу в ближайшем городе. О нем хочется упомянуть отдельно.

Вообще, путешествуя по стране, я привык что дорога лежит от одного крупного города в другой. Новосибирск, Омск, Екатеринбург, в конце концов. И совсем в голове не держал то, что рядом с трассой есть еще города, но чуть поменьше. или значительно меньше. В один из таких городков меня и занесло, благодаря воздуху в системе.
разговорчивый таксист так и не смог объяснить, чем живет город и сколько в нем населения. Назвал только основную деятельность подавляющего числа населения. Сделал это лаконично, четко. Как в армии. "Пьют"… И еще сказал что в городе аж 4 школы.
Когда я позвонил в домофон гостиницы, то очень удивился, когда услышал "Что вам надо?"… Сказал что мне очень понравился этот город и я хочу в нем жить. тут меня ожидал самый важный вопрос. при правильном ответе на него я мог рассчитывать на проживание тут. И я прошел проверку. Потому что у меня был с собой паспорт…
Гостиница ничем не отличалась от придорожных мотелей уровнем комфорта. Под урчание телевизора я очень быстро заснул.

Утром в обед я проснулся, спустился вниз, чтобы справиться о местах продажи запчастей и инструмента, продовольственных товаров и услуг столовых или кафе в этом городе. "Как выйдешь, направо будет гастроном, там есть банкомат, слева кафе. Чуть подальше автозапчасти", — услышал я. Но не ожидал, что все так буквально. Думал, что придется побродить по району. оказалось все как у Ильфа и Петрова и из уездном городе N =).
Справа, в соседнем доме находился гастроном. Вход был организован с торца. Слева же, в соседнем строении, оказался автомагазин. А в том же здании, где находилась гостиница была столовая… В общем олинуан, говоря языком заокеанских преследователей по космической гонке.

Если совсем коротко, то кто-то из предыдущих хозяев внедрил в топливную систему дополнительную ручную помпу, которая и подсасывала воздух. Но поездку я решил отложить до утра и хорошенько выспаться, что благополучно и сделал. После Кургана, до которого я доехал вместе с дальнобойщиком из Рязани я решил прокатиться через Казахстан. пройдя процедуру осмотра и паспортный контроль минут за 20 оказался на территории союзного государства. Строго поня указ не превышать скорость даже на 5 км/ч двинулся в сторону Петропавловска.
Кстати, на таможенном пункте есть специальный корридор для граждан таможенного союза. и там красуется объявление. "Граждане РФ. Убедительная просьба паспорта доставать из обложек".
на посту перед городом сотрудник местной автоинспекции проверяя мои документы сообщил мне, что я просрочил свои транзиты аж с лета и должен понести наказание, для чего я любезно приглашаюсь к ним на пост. Мои доводы о том, что я машину три дня как купил не возымели должного эффекта. По мнению инспектора я должен был где-то поставить какую-то отметку в Самаре или же ехать через Ишим. Очень удивившись гостеприимности дружественного народа я, припарковав свою машину пошел на пост, приготовив политическую агитирующую речь о содружестве народов, государств и гостеприимности обеих сторон. Но более вменяемый офицер на посту, удивляясь зачем меня вообще на пост привели отдал документы и пожелал удачи на дорогах. И речь моя так и не была произнесена =)
Уже по темноте пересек границу и остановился за Омском в районе Татарска, предварительно заехав на заправку.
Кстати, питание за Омском в сторону Востока начинает удивлять ценой. дороже в полтора раза, чем по всей стране.
В общем и целом к вечеру следующего дня благополучно прибыл в Кемерово.

Извините за многобукв, "он играет как умеет".
В целом я остался доволен многими факторами. Сравнительно небольшой расход топлива при объеме бака в 89 литров дает возможность не заезжать часто на АЗС. Уровень комфорта в автомобиле на порядок выше Шнивы. Мелочи и трудности в дороге воспринял как приключения. Ведь согласитесь, кто бы знал о Робинзоне Крузо, если бы он благополучно вернулся из путешествия в тот же день, когда запланировал? =) Да и Пятницу людоеды точно тогда сожрали бы =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 05:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 10:21
Сообщения: 315
Город: Кемерово
Автомобиль: шевроле нива
CB радиостанция: mj 600
Антенна CB: turbo 2001
УКВ: UV-5R.FT-7900
Ант УКВ: OPEK 200
Позывной CB: 999
Радиолюбительский позывной: R9UB
QTH локатор: NO35BH
:good: :good: :good: а фоточек нету :oops:

_________________
999..R9UB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 18:20 
Корреспондент
Честно, не до этого было. Две фотки за всю дорогу =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:19
Сообщения: 1467
Город: Кемерово
Позывной CB: Фалкон
Молодца Коля.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
Отличное путешествие,классный аппарат!Но следить за ним нужно очень тщательно,во избежание попадания на денежку.

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 04:57 
Корреспондент
А за каким аппаратом следить не надо? =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кемерово-Новосибирск-Москва-Самара-Кемерово
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:32
Сообщения: 981
Город: Кемерово
Автомобиль: разные
CB радиостанция: тоже разные
Антенна CB: турбо,перформер
УКВ: носимка
Позывной CB: шатун
За марком конечно,он только моложе и сильнее становится) сори за флуд.
ЛР он особого внимания требует...

_________________
Не едь за мной,я сам заблудился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB