Удалось и мне посетить страну, нашего СНГ, под названием Белоруссия. На предмет преобретения иномарочного автомобиля и безтаможенного ввоза в нашу Рашу. Без сумасшедших сумм за растаможку.
Вобщем был я послан товарищем в это увлекательное путешествие, т.к. немного понимаю в марке Jeep, он хотел именно настоящий Jeep, а не внедорожник
Были получены инструкции в виде "Jeep Grand Cherokee 2001 года, ДИЗЕЛЬ! максимальная комплектация(вплодь до памяти положения сидений и зеркал для каждого водителя) ИНИИПЕТ!" ну и денюшек на девайс и на умеренные растраты
В целях экономии денежных рублей было решено лететь в Москву из Новосибирска т.к. разница между Нск-Москв и Кем-Москв составляет 2,5-3тр не в пользу нашего города
Днем 25.02 сел на своего Ниссана и покатил в Новосибирск в гости к другу.
Переночевал, рано утром он меня отвез в аэропорт и получил в личное пользование на неделю мой автоматический мобиль.
Прошел регистрацию, личный досмотр(заставили включить даже ноутбук который я взял с собой) так же пришлось объяснить, что в сумке не взывчатка, а мой MegaJet3031M и аккуратно свернутая магнитка C100.
Скажу сразу, всю дорогу я был не один, а с верным другом
это он в самолете, пришлось покупать еще одно место
вид при посадке в Домодедово
В Москве меня встретил друг, у него и пожил пару дней.
Ну как положено поболтались по Москве.
Красная площадь
Памятник Веры Игнатьевной Мухиной «Рабочий и колхозница»
На фоне Ракеты ВДНХ и Останкинской телебашни, жаль что потерялась в столичном смоге
Навигация осуществляется даже зимой
Даже прибалтам можно ездить с такими номерами
Кто на что учился
Гум, свобода слова
Пока мы отдыхали дома и смотрели телевизор,тем временем мой друг улаживал последние шероховатости
И собирался в дорогу
Перед самым отъездом в город герой, Белорусский вокзал
В поезде он бездельничал и не знал куда деть руки
Сходил в туалет
Умылся
И наконец успокоился
Рано утром разбудил проводник и вот он город Мiнск
В гостиницу не спешили, сдали сумку в камеру хранения. Такую совдеповскую серую которая до сих пор рабоает на 15копеешных манетах
только расплачиваешься за них рублями причем уже Белорусскими (цена камеры хранения в сутки в районе 80 Российских рублей)
Подошли в обменник обменял 2000 наших денег и получил 206000 Белорусских вот так в один момент ам легко стать миллионером
Было утро делать нечего и решили прогуляться по центру Минска
Католическая церковь на площади Независимости
Университет и дом правительства на ой же площади
Слева гостиница Minsk через праспект Незалежнасці (проспект Независимости) находится ПАШТАМТ
Памятник всем зодчим
Вообще в Минске очень много разных памятников, досок почета и других достопримечательностей.
Театр
Цирк
НАЦЫЯНАЛЬНЫ АКАДЭМIЧНЫ ВЯЛIКI ТЭАТР ОПЕРЫ I БАЛЕТА
Сразу же бросается в глаза безлюдие улиц и отсутствие пробок и конечно идеальная чистота улиц.
Самый центр города в 9-10 утра, по идее самый час пик.
Чувствуется что европа сильно рядом
гостиница Звезда 15мин на автобусе от центра города
номер полная совдепия, даже шкаф для верхней одежды внутри обклеян ОБОЯМИ
за то чисто и очень доступно по цене.
Камеры ГИБДД у них, судя по предупреждающим табличкам, позаимствованы на Мосфильме
Утро, Макдональдс
Выбор и покупку автомобиля пропущу, если кому интересно спросите лично.
По пути в гараж за барахлом от нашей покупки, была замечена и тайно снята, как минимум, государственная тайна
По пути на Москву. Трасса М1
Цены на топливо в Белоруссии Дизель 2580БР=25.8р Аи-92 2870БР=28.7р= 1 доллар
Вообще на их заправках можно расплатиться 4мя валютами Белорусскими рублями, Российскими рублями, Евро, Долларами.
70-80% автомобилей в Белорусии ездят на дизтоливе. Русских машин очень мало. В основном иномарки, даже много редких для нас ситроенов, ляньчей и альфаромео. Прблем с запчастями у них нет, европа в 2х шагах.
Граница Белоруссия-Россия останавливают и досматривают только большегрузы
Утро на парковке в Москве, а какм поехать дальше? Раздумай быть не может! Jeep There’s only one.
Ну и в обратный путь, решили в этот раз поехать через "нижнюю" дорогу по М5 на Пермь-Самару-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Кемерово, чисто из любопытства т.к. по ней не ездил ни разу. А по верхней уже катался 2 раза в 2005 и 2007г Нижний-Новгород-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Кемерово.
Серега, привет!
Жигулевская ГЭС
Из-за этого проклятого места нас заставляют ездить на плохих машинах
А так в Башкортастане качают нефть (на фото 2 мини нефтяные вышки)
На подъезде к Уфе. НУПОЧЕМУВСЕДОРОГИНЕТАКИЕ?!(((((
В очередной раз подтвердилось, что Урал нужно пролетать ночью! В отличии отдневной езды, ночью транспорта очень мало, а если и встречаются большегрузы, то они не крадуться в гору 15км\ч а едут вполне быстро и не очень мешают. ЗАПОМНИТЕ раз и на всегда на Урале неукоснительно соблюдайте требования знаков обгон запрещен! И даже увидев знак, который отменяет запрет, не начинайте обгон пока не поравняетесь со знаком, а то дорогу и встречку все равно не увидети. Берегите себя и остальных участников движения.
Развилка на Курган
Уже наша военная тайна
локаторы под Курганом
Ну вот уже и в Новосибирске, почти дома.
Итого Минск-Кемерово около 4500км и 4веро суток не спеша за рулем. Jeep отработал на 5+ ни разу не подвел, а только доставлял удовольствие от вождения.
То что до Урала и в европейской части России эфир в 15АМ гремит, что слова не вставишь ЭТО МИФ! Такое твориться только при выезде с Москвы пересекя МКАД.
По трассе Белоруссия-Москва эфир практически молчал (ехали ночью) очень много еврофур с других госсударств, возможно просто не работают в нулях.
За всю дорогу все таки выписали штраф в 500р, но светило лишение на 4ре месяца за обгон под знак (в татарстане) не увидел за фурой. А встречный грузовик не задолго до этого упорно не отвечал. Разметка была прирывистой, но знак стоял. Машина реально работала на стрижку бабла перед 8 марта. В 14ке сидело 3! гаишника за рулем оформлял, за ним сидел тот кто останавливал, меня посадили на переднее сидение, а за мной сидел их начальник в годах и вел переговоры по финансовым вопросам. Тот парень который до меня вышел из их машины шепнул, что стал легче на 2000р т.к. у меня небыло лишнего нала, а только на еду и еду для Jeep'a в итоге выписали 500р за ремни. На этом участке дороги видел Гаишникв больше чем за все время пока ехал до них. И все целенаправленно ловили по обгону.
Кстати на трассе водители грузовиков с легковыми общаются неохотно, некоторые просто не отвечают, впринципе после 2000км мне и самому приходилось заставлять себя брать в руки тангенту, честно скажу сильно надоедает периодически запрашивать дорогу и говорить обстановку в ответ. Но предупрежден значит вооружен
На подъезде к Челябинску глубокой ночью меня запросил водитель легковой мазды 626 и попросил повисеть на хвосте, а то уже его клонило в сон. Пока ехали до забегаловки где можно попить кофе, периодически болтали обовсем, в итоге оказалось, что в машине ехали 2 брата Миха и Диман из Нижневартовска. Двигались они с Украины, гостили там 2 месяца. Шли они чисто по указателям и рации. Станция MJ300, а на крыше небольшая черная резиновая аненка на магните. Кстати с такими антеннами мне встречалось очень много легковых машин. Да и вообще за Уралом очень много легковых машин н атрассе с Си-Би аппаратурой. Посидели попили кофе поговорили, посмотрели помоему навигатору куда им ехать дальше и обменявшись номерами телефонов разьехались в разные стороны, они на Екатеринбург, а я на Курган. Списались СМС, они тоже благополучно добрались до дома.
Сегодня прошел экспертизу, сдал документы в таможню, осталось ждать ПТС, получать Российские транзиты и переписывать Jeep на настоящего владельца.
ПродолжениеБеларускі дзяржаўны цырк