АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 27 апр 2024, 19:48

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
My Фотогалерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка на Крайслер Себринг MJ-600+Turbo 2001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:14
Сообщения: 2829
Город: Москва
Автомобиль: SGV
CB радиостанция: MJ600
Антенна CB: T3-27
УКВ: Yaesu VX6R
Позывной CB: Димитриус\9U-12630
Радиолюбительский позывной: UB3AVP
QTH локатор: KO85XQ
Здесь подробное описание моей установки:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4625


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Крайслер Себринг MJ-600+Turbo 2001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:14
Сообщения: 2829
Город: Москва
Автомобиль: SGV
CB радиостанция: MJ600
Антенна CB: T3-27
УКВ: Yaesu VX6R
Позывной CB: Димитриус\9U-12630
Радиолюбительский позывной: UB3AVP
QTH локатор: KO85XQ
RNIS77 писал(а):
Дим, наверное тут надо полноформатную установку разместить. Время появится - сделай плиз. Я еще и от себя добавлю. Тут дело такое. Надо сайт наполнять максимально полезной информацией.

Ром, понял, сделаю!

Добавлено через 29 минут 11 секунд:
Изначально была приобретена радиостанция Megajet MJ -600, которая заняла место штатного CD ченджера.
Протянул из под капота «+», пропустил его через ферритовое кольцо:

Изображение
Один день проездил в режиме «СВ –наблюдателя» :) с проводком вместо антенны- слышал только 045 –го! На следующий день была подключена Магнитка Hustler 1C-100, которую любезно предоставил во временное пользование член Кемеровского Авторадиоканала Дима Гюрза.
У Артема 050 подглядел и повторил у себя оригинальную конструкцию держателя тангенты, изготовленного из кабельного короба. Плюс данной конструкции: держателя- не надо сверлить отверстия для его крепления- достаточно закрепить при помощи двухстороннего скотча:
Изображение

Спустя неделю серьезно задумался о врезной антенне. Выбор для себя определил между АТ-73 и Turbo-2001.Почитав множество станиц в инете, послушав мнение кемеровских «авторадиоканальцев», остановился на Turbo-2001. Процесс ожидания и покупки занял около месяца.
И вот, антенна у меня в руках!!! Решил сразу доработать по методу Кабана. Особых проблем не было, правда катушка малость отличалась той, что в руководстве Кабана:
Изображение
нижний контакт катушки пришлось паять с помощью лака ЛТИ к основанию антенны, сделанному из нержавейки, чтобы прогреть массивное основание пришлось использовать два паяльника.
На следующий день приобрел пластину- усилитель, и вечером приступил к установке антенны. Снял часть обшивки:
Изображение

Разметил:
Изображение

Просверлил:

Изображение
Изображение

Зачистил крышу:
Изображение

Собрал все в единое целое – обильно смазав все что возможно Литолом 24:
Изображение


Так как аккумулятор находится в крыле, пришлось подключатся к общему "подкапотному +" ( "подкапотный +" подключен непосредственно к АКБ отрезком кабеля 0,5 метра, сечением ~ 35 мм2 ). Плюсовой кабель питания радиостанции помещен в гофру. Использовал провод 10 мм2 (то, что имелось в наличии).
Изображение

Точка ввода кабеля в салон- ввиду особенности данного авто, сам резиновый уплотнитель сфотографировать не получилось.
Изображение

"Массу" взял с ближайшей к радиостанции точки кузова - болт внутри центральной консоли.
"+" подключил через реле: чтобы рация работала, как при включенном зажигании, так и при положении ключа "АСС", и отключалась при извлечении ключа из замка зажигания.
Штатный предохранитель оставлен непосредственно при входе "+" в корпус радиостанции.

Выход кабеля из подкапотного пространства в салон. Сам кабель "+" находится внутри толстостенной ПВХ трубки.
Изображение

Антенный кабель провел следующим путем: центральная консоль - "надрулевое" пространство в торпеде - оконная стойка - крыша. Кабель везде закреплял стрепами-стяжками.

После установки антенны измерял КСВ (простеньким КСВ-метром ТЕАМ ):
1,1 в D27 канале (Кемеровский авторадиоканал ),
в "дальнобойном" 15 канале- практически 1 - едва заметное отклонение стрелки.
В других сетках КСВ больше: максимальное - около 2.
По данным результатам необходимости в настройки антенны не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Установка на Крайслер Себринг MJ-600+Turbo 2001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 17:44 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8662
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
Установка у Дмитрия выплнена очень грамотно инженерно и очень хорошо описана.
Крыша у американского автомобиля очень мягкая - но с усилителем все держится норм.

После того как он сменил магнитку на врезную Lemm Turbo 2001 - я с ним без проблем связывался от Китайского рынка до Кемеровской ГРЭС напрямую.

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB