АвтоРадиоКанал Кузбасс

Канал взаимопомощи на дорогах--сегодня помог ты, завтра помогут тебе--
Поиск по позывным:
Поиск предоставлен сервером QRZ.RU
 
Текущее время: 28 апр 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 6 часов






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:01
Сообщения: 2054
Город: Кемерово
Автомобиль: Toyota
CB радиостанция: Mj-600
Антенна CB: AT-73 Magnum
УКВ: FT-8900R, IC-7000
Ант УКВ: Opek 1503
Позывной CB: 0362, Lainer
Радиолюбительский позывной: RA9UIA
Диман
у меня на работе есть пресс 10 тонник
неси , испытаем .

_________________
С Уважением Алексей !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 09:03 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Сообщения: 8662
Город: Кемерово
Автомобиль: ВАЗ 21703 ВАЗ 2110
CB радиостанция: MJ 600
Антенна CB: Lemm Turbo 2001
Позывной CB: 045 Нольсорокпятый
Радиолюбительский позывной: R9UDI
QTH локатор: NO35CI
А у меня на работе есть муфельная печь..

_________________
Изображение

Ставьте на машину качественную связь. Тогда не будет конфликтов из за того что вы не слышите или вас не слышат.
MJ600 Turbo2001 CВ 045 нольсорокпятый ~R9UDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
Сообщения: 213
Город: КЕМЕРОВО
Автомобиль: CRV
CB радиостанция: MJ 800
Антенна CB: Магнитка
УКВ: VX-6R, 8800, kg-uvd
Ант УКВ: SB7
Позывной CB: ВОДНИК
Радиолюбительский позывной: UB9UDX
QTH локатор: NO35AI
А вот с радиосканера)

Ну вот например:
- кончик антенны может быть слишком легко обгрызена сотрудником буквально за несколько дежурств
- забивается осколками разъем гарнитуры (и станция перестает работать) после того, как сотрудники ГАИ вставляют в нее "раппапорт" и "продувают" неискушенных автомобилистов
- пластиковый ременной зажим плох тем, что может быть легко спи##ен, а на всех их не хватает
- для вскрытия батарейного отсека нужен специальный инструмент; как результат - куча покореженных батарей, которые открывали отвертками и иными инструментами
- индивидуальное зарядное устройство: оно "на местах" в дефиците и тем самым оно плохо
- эти станции слишком часто теряются! :)
и еще
отличная модель. у знакомого упала с крыши 12 этажного дома, вошла как морковка в клумбу, отряхнули от земли - работает.

Добавлено через 5 минут 22 секунд:
Падала на бетон из окна 11 этажа, аккумулятор в одну сторону - станция в другую, включили работает. Плавала пристегнутая на трусах (бывает), подсохла на солнышке - работает!
По пьяни в доказательство надежности на спор кидал со всей дури в бетонный забор с 5-7м.
Результат - погнулась антенна, слетела ручка громкости, потерхался корпус и отстегнулся аккумулятор.
В горах падала в небольшое ущелье - ничего не отвалилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:28 
Корреспондент
Не забывайте, что GP300 стандартизована в соответствии с MIL-STD 810 C/D/E. А это военный стандарт! Убить конечно все можно, важно- какое приложить к этому усилие...;) И главное! Было бы желание :D


Вернуться к началу
  
 
My Фотогалерея
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:34
Сообщения: 1594
Город: Кемерово КЕ-02
помниться, как то на работе алёнку 182 бросил на землю, покрытую щебнем, с высоты человеческого роста, аккумулятор тока отстегнулся......вставил на место,работает.......говорю: может кто-нить тож самое повторить со своим сотиком,желающих не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 10:41 
Корреспондент
У меня коммуникатор в Томи тонул...Час сушки на капоте реанимировал его...Но на экране еще дня два пятно высыхало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Motorolla GP-300
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 00:12 
Корреспондент
Провел испытания своего vx-6r ща (большей частью для жены ;)) - утопил в ванне (при приеме серебряного дождя), подержал, достал - все рабит!
Все таки хорошие вещи доставляют хорошие эмоции.
Кстати - мегаплюс магазину профи.
В пытницу у них была инвенторизация, а мне уже просто горело заиметь станцию (до этого откладывалось то на неделю, то на две по объективным, но обидным причинам), в общем в пятницу с утра я к ним - а у них "УЧЕТ". Думаю ну елы палы! Поехал по рателам, ктсам, колотовым - везде голяк. Пришел домой - дай думаю им писмо накатаю. В общем через полчаса ответ - приезжайте, стучитесь, забирайте. Вот это СЕРВИС и ОТНОШЕНИЕ к клиенту.
Короче - респект.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB